Липосакция живота

Липосакция — это эффективный метод хирургической коррекции контуров тела, при котором происходит удаление части подкожно-жировой клетчатки. Это одна из наиболее частых операций, выполняемых пластическими хирургами.

Ограничения при липосакции

Следует отметить, что показанием к проведению данной процедуры является только локальная коррекция фигуры – отсасывание жира не является лечением общего ожирения и не устраняет его причину, кроме того, таким образом нельзя избавиться от целлюлита и стрий (растяжек).

Липосакцию живота проводят в тех случаях, когда сохраняется эластичность кожи, иначе после удаления жира она обвиснет. Также чтобы предупредить такое последствие, операцию можно комбинировать с абдоминопластикой которые предлагаются пластическими хирургами нашей клиники. В таком случае можно устранить целый комплекс недостатков фигуры.

Противопоказаниями являются те же случаи, что и при других хирургических вмешательствах: некоторые инфекции, острые и хронические заболевания, в том числе сахарный диабет, почечная дисфункция и др. Предварительно проводится консультация пластического хирурга, который исключает противопоказания, назначает ряд лабораторных исследований (анализы крови на ВИЧ, гепатиты, сифилис), а также планирует ход операции.

Методика проведения

Для липосакции живота предусмотрена как местная анестезия, так и общий наркоз – в зависимости от конкретного случая. Далее врач отмечает места будущих разрезов (около 1 см) на коже и делает их с помощью особого инструмента (канюли). В область манипуляции вводится жидкость, а затем специальный зонд для разрушения жировых клеток, после чего жидкость и жировые отложения отсасываются вакуумным методом. При этом не происходит повреждения нервных окончаний или крупных сосудов, так что впоследствии практически не образуется синяков, гематом. Время проведения зависит от необходимого объема работ.

Реабилитационный период

1. Полное восстановление после липосакции живота занимает около месяца.

2. Несколько первых дней сохраняются отеки и боли в области разрезов.

3. Необходимо ношение компрессионного белья.

4. Отказ от курения и алкоголя.

5. Следует избегать физических нагрузок в течение срока, определенного врачом.

6. Осложнения в виде гематом, кровотечений, асимметрии при правильной технике проведения встречаются крайне редко.