Послеоперационный период после операции по увеличению груди

Период от окончания операции до полного восстановления организма называется послеоперационным. Длительность такого периода полностью зависит от объема хирургического вмешательства, и может продлиться несколько месяцев. От того придерживается ли пациентка предписаний врача или нет, зависит результат проведенной операции.

В нашей клинике есть целый ряд методов ведения пациенток в послеоперационный период. Однако большую часть этого периода женщина проводит дома, и она должна приобрести все необходимые медикаменты и придерживаться курса восстановления. Назначенный врачом список медикаментов состоит из антибиотиков, обезболивающих и средства, восстанавливающего микрофлору желудочно-кишечного тракта.

Послеоперационный период после операции по увеличению грудиПервый месяц после хирургического вмешательства женщина обязана носить компрессионное поддерживающее белье. Оно позволяет капсуле принять необходимую форму и способствует уменьшению боли.

У каждой женщины уровень болевого порога разный, но чаще всего боли несильные, умеренные, и легко устраняются приемом обезболивающего. Болезненные ощущения  в области груди могут длиться две или три недели, в зависимости от случая. В стандартной ситуации боли проходят через пару дней.

В первое время после хирургического вмешательства женщина может заметить снижение чувствительности соска или полное ее отсутствие. Иногда встречается обратная реакция – гиперчувствительность и высокий уровень болезненности соска.

Не бойтесь, если в первые недели послеоперационного периода вы будете ощущать онемение, тяжесть или опухание молочных желез. Эти ощущения пропадают через некоторое время. После операции также могут возникнуть отеки и гематомы.

Выписка пациентки происходит на третий день после операции, в случае если врач решит провести наблюдения, но если отсутствуют какие-либо негативные последствия операции, женщину могут выписать на следующий день.

Исполнение всех предписаний врача в послеоперационный период способствует быстрому восстановлению пациентки. В первую неделю после хирургического вмешательства женщине строго запрещено любые физические нагрузки, а также подъем тяжестей.  Эти действия могут привести к серьезным осложнениям: появлению боли, повышению внутритканевого давления, отеку молочных желез и появлению болевых симптомов. По истечению 1-ой недели после операции, женщина может возвратиться к обычной работе. Однако сильные  физические нагрузки разрешаются врачом только после четвертой недели, а о занятиях спортом можно забыть на два-три месяца.

В первую неделю послеоперационного периода не разрешается принимать душ. После ее истечения душ принимать нужно очень аккуратно: не использовать мочалку и несильно тереть молочные железы.

Врачи прописывают своим пациенткам проводить массаж груди с третей недели послеоперационного периода для растяжения капсулы вокруг имплантата и улучшению кровотока в грудной клетке.

Не стоит рассчитывать, что операция по увеличению груди безболезненная и безопасная операция. Запомните, любая операция – риск. Возможно, что после операции могут возникнуть осложнения, которые будут выражены в проявлении аллергии, кровотечений, воспалений. Но не стоит беспокоиться, все эти последствия легко нейтрализуются предписанными врачом антибиотиками и другими медикаментами.

Полноценно оценить результат проведенной операции можно после истечения трех месяцев.

Нужно помнить, что результат проведенной операции зависит не только от выбранного врача, но и от пациента: переносимости операции, наркоза и четкого выполнения послеоперационного режима.

Врачи нашей клинике пластической хирургии Александра Левитаса сделают все возможное, чтобы после хирургического вмешательства пациенты не ощущали дискомфорта и были довольны результатом операции.