Лазерная шлифовка

Лазерная шлифовка лица эффективная и безопасная процедура, которая позволяет удалять с его поверхности такие дефекты, как келоидные рубцы, постакне, шрамы. Лечение оказывается успешным даже в зонах с чувствительной кожей. Стоит отметить, что лазерная шлифовка лица дополнительно стимулирует клетки кожного покрова, за счет чего они быстрее восстанавливается и максимально обновляется.

На сегодняшний день лазерная шлифовка является самым эффективным способом омоложения и коррекции дефектов кожи лица, который позволяет добиться существенных результатов с максимальным комфортом для пациента.

Преимущества лазерной шлифовки

Лазерная шлифовка лица

Лазерное оборудование позволяет выполнить точную настройку аппарата для определения продолжительности излучения и требуемой глубины воздействия на рубец в зависимости от эпидермиса. Таким образом, для каждого пациента врач может подобрать индивидуальный способ шлифовки.

Лазерная шлифовка переносится легко и в большинстве случаев не требует анестезии, поскольку воздействию подвергаются небольшие участки кожи лица.

Лазерные лучи воздействуют только на пораженные участки, не затрагивая здоровые ткани.  Процедура способна активировать процессы клеточного метаболизма и синтез коллагена, вследствие чего место рубца затягивается здоровой тканью. Иногда требуется глубокая лазерная шлифовка лица. Такую процедуру также можно сделать в нашей клинике.

Как проходит процедура шлифовки лица лазером

Как правило, процедуры, направленные на лечение рубцов или шрамов, не связаны с сильными болевыми ощущениями, но врач может применить анестезирующие препараты по просьбе пациента или, когда шлифовке должен быть подвергнут большой участок лица. Тогда до начала лазерной шлифовки кожи лица за полчаса до проведения процедуры наносится анестезирующий крем, притупляющий чувствительность. Насадка на лазер подбирается в зависимости от размера пораженной области. Сеанс длится в среднем около 20 минут.

Необходимость в повторном воздействии определяется видом дефекта, степенью его выраженности, а также индивидуальной способностью ткани к регенерации. Информацию о том, какое количество сеансов лазерной шлифовки может понадобиться в том или ином случае, определит только специалист, а прогноз результатов совершается уже после проведения первой процедуры лазерной коррекции шрамов на лице. Специалист вам легко ответит, сколько стоит лазерная шлифовка лица. Как правило, удаление небольших поверхностных рубцов занимает не более трех сеансов, а лечение глубоких или широких дефектов может потребовать до 10 процедур.

В результате проведения лазерной шлифовки можно скорректировать:

— шрамы на лице

— келоидные рубцы

— постакне

— расширенные поры

— швы

— неэстетичные родинки.

Процедура позволяет достичь эффекта омоложения и лифтинга лица, области вокруг глаз, шеи и зоны декольте. Лазерная шлифовка лица нацелена на борьбу с нарушениями пигментации (гипопигментацией, пигментными пятнами, веснушками), поэтому поможет удалить перманентный татуаж губ, глаз, бровей, свести татуировки.