Пластика уздечки

Уздечка пениса – кожная складка, располагающаяся снизу полового органа между головкой и крайней плотью. В уздечке находятся артерии и лимфатические протоки, отвечающие за кровоснабжение головки.

В здоровом состоянии головка обладает определенной эластичностью: при естественных движениях крайней плоти и оттягивании кожи дискомфорта и болезненных ощущений не возникает.

Показания к операции

Процедура интимной пластики назначается мужчинам, которым врач уролог или хирург диагностировал аномалию в строении уздечки. Нередко при обследовании обнаруживается, что эта складка кожи слишком коротка, что затрудняет полное обнажение головки пениса во время эрекции.

Во время коитуса или при возбуждении мужчина может испытывать боль и неприятные ощущения. Данная ситуация чаще всего – результат травмы или врожденной патологии.

Последствиями аномалии становятся трещины, рубцы на уздечке и в тяжелых случаях – разрыв этого участка пениса.

Еще одно показание к пластической хирургии – раннее семяизвержение. Преждевременная эякуляция связана с прохождением в уздечке чувствительных нервных окончаний. При эрекции они оголяются и перемещаются ближе к поверхности кожи. Раздражение нерва приводит к быстрому семяизвержению.

Как выполняется хирургическое вмешательство

Пластика уздечки пениса не относится к числу сложных для опытного хирурга операций. Процедура требует местной анестезии на 10-15 мин. В ходе медицинских манипуляций врач делает поперечное рассечение укороченной уздечки и сшивает складки кожи.

Если присутствует лишняя рубцовая ткань, она иссекается. Операция устраняет чрезмерное натяжение крайней плоти и снимает болезненные симптомы. После операции практически не остаётся следов – шов смотрится как продолжение линии, проходящей по мошонке и нижней поверхности кожи члена.

Процедура позволяет свободно отводить кожу крайней плоти к основанию пениса и полностью обнажать головку органа со всех сторон.

В «Клинике Доктора Левитаса» делается лазерная пластика уздечки – данная операция более современна, безопасна и не требует наложения швов.

Показания к обрезанию

Основное показание к обрезанию – фимоз (патология сужения крайней плоти). Аномалия не позволяет полноценно обнажить головку или делает этот процесс крайне болезненным.

В таких ситуациях рассечение уздечки проводится совместно с циркумцизией – устранением крайней плоти.

Почему выбирают «Клинику Доктора Левитаса»

Операции в нашем медицинском центре это:

• Отсутствие боли. Хирургические манипуляции проводятся под локальной анестезией: пациент пребывает в сознании, но не чувствует никаких болевых ощущений.
  • Возможность проведения бескровной лазерной операции. В ходе манипуляций проводится одновременная стерилизация тканей, благодаря чему воспалений, рубцов и отеков не наблюдается.
  • Короткий восстановительный период. Пластика с помощью лазерной хирургии проводится быстро и не предполагает от пациента длительного пребывания в стационаре. Требуется только повторный осмотр через 2 недели и половое воздержание в течение этого срока.
  • Отличный эстетический результат. Современные медицинские технологии гарантируют воздействие только на проблемные участки – здоровые ткани при этом не затрагиваются.

Возможные противопоказания

Общие противопоказания для любых радикальных операций выступают:

• Хронические заболевания печени;
  • Воспалительные процессы в мочеполовых путях и в организме;
  • Заболевания, связанные со сниженным иммунным статусом, — болезни крови, ВИЧ.

Хотите узнать больше о хирургических операциях и эстетических процедурах — звоните по телефону клиники или записывайтесь на приём.