Пластика влагалища

Пластика влагалища (вагинопластика) проводится с целью изменения размеров органа и коррекции мускулатуры промежности.

Процедура по уменьшению входа в вагину именуется кольпорафией. Радикальная коррекция ослабленной мускулатуры носит название леваторопластика. Эти процедуры назначаются по причинам медицинского и хирургического характера.

Показания к вагинопластике

Ситуации, при которых требуется операция:

• Повышенная степень растяжения вагинального входа;
  • Избыточные размеры влагалища;
  • Слабость мускулатуры влагалища и угроза опущения матки;
  • Послеродовые травмы.

Наиболее серьёзная медицинская причина хирургического вмешательства – смещение вагины и матки со своего анатомического положения. Данная ситуация возникает при критическом снижении тонуса мышц и растяжении связок, отвечающих за удержание матки.

Начальная стадия опущения вагины проявляется характерным внешним видом органа. Если не проводить терапии, болезнь будет развиваться, что приведёт к энурезу (недержанию мочи), выпадению матки и прочих внутренних органов, трудностям при ходьбе.

Поздние этапы заболевания сопровождаются сильными болями. Возникает опасность попадания инфекции в мочеполовые пути и развития серьёзных воспалительных реакций. Увеличивается риск травм внутренних органов, контактирующих с бельем и кожей.

Основной контингент пациенток с таким диагнозом – женщины старше 50.

Эстетические показания к вагинопластике – снижение интенсивности ощущений при интимной близости и неудовлетворенность половой жизнью.

В основном такая ситуация возникает после родов, когда размеры входа во влагалище и сам орган увеличиваются по физиологическим причинам. Передняя и задняя пластика уменьшают размеры влагалища и восстанавливают чувствительность.

Тяжелые роды нередко приводят к разрывам во внешних покровах, что требует экстренного зашивания ран. После этого остаются некрасивые рубцы, которые можно устранить с помощью современной вагинопластики и пластической коррекции половых губ.

Как проводится операция

Решение о способе проведения кольпорафии принимает хирург на основании диагностики и врачебного осмотра.

Процедуру можно разделить на несколько стадий:

1. Передняя вагинопластика – хирургическое удаление части стенки влагалища.
  2. Задняя вагинопластика – уменьшение глубины и размеров вагины.
  3. Сужение входного отверстия.
  4. Леваторопластика – коррекция мускульных тканей при их разрыве и растяжении.

Зачастую только радикальная терапия помогает женщинам вновь обрести гармонию половой жизни.

Как и всякое хирургическое вмешательство, вагинопластика проводится под обезболиванием. Анестезия делает операцию совершенно безболезненной. Правда, боль и дискомфорт могут возникнуть в период послеоперационной реабилитации.

Восстановление занимает 30-60 дней в зависимости от вида операции. При минимальной коррекции передней вагинальной стенки на реабилитацию уходит пара недель.

Результаты успешной вагинопластики:

• Повышение интенсивности ощущений во время интимной близости;
  • Повышение либидо;
  • Более эстетичный вид половых органов.

Кроме того, у женщин повышается самооценка и сексуальная привлекательность.

В нашем медицинском центре процедура осуществляется амбулаторно и строго анонимно.

Противопоказания и подготовка

Вагинопластика не требует длительной и специальной подготовки.

Противопоказания к выполнению процедуры:

• Инфекционные болезни в острой стадии;
  • Сифилис;
  • Гепатит и другие хронические патологии печени и почек;
  • ВИЧ;
  • Любые воспалительные процессы в мочеполовой системе.

Операция назначается на начальные дни менструального цикла.

Сама процедура длится 45-60 минут (вместе с подготовкой и обезболиванием). Около 5 часов пациентка остаётся в палате под наблюдением, затем может покинуть клинику.

Наши преимущества

Если вам нужна качественная и безопасная медицинская услуга, то клиника «Доктора Левитаса» — самый лучший выбор в городе.

Наши плюсы:

• Медицинское оборудование нового поколения и качественные материалы. Часть операций проводится с применением лазерных хирургических инструментов.
  • Опытный врачебный персонал. В клинике заняты лучшие в области специалисты по оперативной гинекологии.
  • Прозрачность. До начала манипуляций специалисты подробно и доступно расскажут пациентке, что именно и зачем они собираются делать.

При дальнейшем лечении в нашей клинике консультации хирурга и других врачей проводятся бесплатно.